Количество
|
Стоимость
|
||
|
Задний переключатель делает переключение плавным и надежным независимо от того, где вы едете. Это одна из самых современных систем заднего переключения для Downhill велосипеда с семи скоростной трансмиссией.
Имея множество новых технологий, одна из которых Exact Actuation ™ которая помогает создать более простой и стабильный баланс между конструкцией подвески и переключателем, пространственным расстоянием между звёздочками и точным натяжением. Результат: система переключения, которая имеет легкое, быстрое и точное переключение.
Технология ROLLER BEARING CLUTCH™ и 12-зубчатые ролики X-SYNC™ надежно удерживают цепь, уменьшая отскок и удары цепи.
Задний переключатель SRAM X01 DH предлагает вам семискоростной диапазон необходимый для этой дисциплины, спроектированный для простоты и долговечности.
Технология CAGE LOCK ™ делает снятие и установку колес проще, чем когда-либо.
Особенности:
- Использование высококачественных материалов.
- Использованы технологии X Actuation™, Roller Bearing Clutch™, Cage Lock™, X-Horizon™, Direct Route Technology™.
Характеристики:
- Назначение: Downhill.
- Материал корпуса: кованый алюминий.
- Материал лапки: алюминий.
- Длина лапки: средняя.
- Совместимость: SRAM 1x™ DH.
- Количество скоростей: 7.
- Подшипники: промышленный, закрытого типа.
- Самая большая звездочка кассеты: 28T.
- Самая маленькая звездочка кассеты: 11T.
- Вес: 263 г.
Технологии:
- X-Horizon™ Конструкция "прямого параллелограмма" заднего переключателя X-Horizon™ ограничивает все движения к горизонтальной оси, что делает невозможным смещение цепи, а также уменьшает силу смещения. Для более быстрого и точного переключения конструкция смещения верхнего шкива поддерживает постоянный зазор цепи на всех передачах.
- Exact Actuation ™ помогает создать более простой и стабильный баланс между конструкцией подвески и переключателя, пространственным расстоянием между звездочками и точным натяжением. Результат: система переключения, которая имеет легкое, быстрое и точное переключение.
- Roller Bearing Clutch™ Благодаря новым переключателям технология роликовых подшипников гарантирует, что ролик переключателя может создавать напряжение. Игольчатая муфта предотвращает слишком легкое движение вперед, цепь остается натянутой и не касается пера рамы. Таким образом, даже без успокоителя цепи, цепь не уходит в раскачку.
- Cage Lock™ в заднем переключателе делает снятие и установку заднего колеса быстрее и проще. Просто нажмите на лапку заднего переключателя вперед (чтобы снять натяжение цепи) и заблокируйте.
- Direct Route Technology™: трос направляется непосредственно на задний переключатель. Результат: меньше трения, меньше усилий, больше мощности. И, кроме того, прямой подвод троса менее подвержен повреждению рубашки переключения.