Количество
|
Стоимость
|
||
|
Это одна из современных систем заднего переключения, идеально подобранный для трансмиссии 2×11 с диапазоном кассеты 11-42.
Имея множество новых технологий, одна из которых Exact Actuation ™ которая помогает создать более простой и стабильный баланс между конструкцией подвески и переключателем, пространственным расстоянием между звездочками и точным натяжением. Результат: система переключения, которая имеет легкое, быстрое и точное переключение.
GX предлагает вам широкий выбор передач, спроектированных для простоты и долговечности, поэтому вы можете сосредоточиться на том, что самое главное - впереди!
Особенности:
- Использование высококачественных материалов.
- Использованы технологии X Actuation™, Cage Lock™, Roller Bearing Clutch™,
- Direct Route Technology™.
Характеристики:
- Назначение: Road.
- Материал корпуса: кованый алюминий.
- Материал лапки: алюминий.
- Длина лапки: средняя.
- Совместимость: 2×11 X-ACTUATION™.
- Подшипник: промышленный подшипник.
- Самая большая звездочка кассеты: 42T.
- Самая маленькая звездочка кассеты: 11T.
- Вес: 285 г.
Технологии:
- Exact Actuation ™ помогает создать более простой и стабильный баланс между конструкцией подвески и переключателем, пространственным расстоянием между звездочками и точным натяжением. Результат: система переключения, которая имеет легкое, быстрое и точное переключение.
- Roller Bearing Clutch™ Благодаря новым переключателям серии X0 и X9 технология роликовых подшипников гарантирует, что ролик переключателя может создавать напряжение. Игольчатая муфта предотвращает слишком легкое движение вперед, цепь остается натянутой и не касается пера рамы. Таким образом, даже без успокоителя цепи, цепь не уходит в раскачку.
- Cage Lock™ в заднем переключателе делает снятие и установку заднего колеса быстрее и проще. Просто нажмите на лапку заднего переключателя вперед (чтобы снять натяжение цепи) и заблокируйте.
- Direct Route Technology™: трос направляется непосредственно на задний переключатель. Результат: меньше трения, меньше усилий, больше мощности. И, кроме того, прямой подвод троса менее подвержен повреждению рубашки переключения.