Количество
|
Стоимость
|
||
|
Это новая модель для повседневного использования и туризма. Неприхотливая и ремонтно-пригодная, но при этом достаточно легкая велосипедная вилка с воздушной пружиной. Это полный прототип модели Recon, только с диаметром ног 30 мм, но дешевле почти вдвое. Ноги с тефлоновым покрытием создают превосходное скольжение.
Вилка Rock Shox JUDY Silver TK из настроек имеет регулировку отскока, блокировку хода и жесткость с помощью давления воздуха. Этих настроек вполне достаточно для комфортного катания. Стандартные штаны под ось 9 мм и прямой шток 1 1/8 дюйма. Стильный и красивый вид украсит любой велосипед.
Особенности:
- Воздушная пружина SoloAir обеспечивает возможность регулирования давления накачивая положительную и отрицательную камеры через единый клапан.
- Только для дисковых тормозов.
- Блокировка TurnKey дает возможность управления открыто / блокировка.
- Стальные ноги толщиной 30 мм с отделкой Fast Black сочетают в себе прочность и легкость с превосходным внешним видом.
- Выносная блокировка монетой PopLoc.
Характеристики:
- Совместимость с eMTB (15×110 мм).
- Подходит для шин размером до 2,8 дюйма.
- Крепление дискового тормоза PM6 (direct mount 160 мм).
- Назначение: Cross Country, All Mountain, XC.
- Диаметр колеса: 27,5″ / 650B.
- Ход вилки: 100 мм, 120 мм.
- Регулировка: отскок, блокировка, жесткость пружины.
- Стандарт оси: 9QR.
- Шаровой шток: алюминиевый, 1 1/8″.
- Демпфер: TurnKey.
- Пружина: Solo Air (воздушная).
- Офсет: 42 мм.
- Корона: алюминий.
- Ноги: 30 мм, алюминиевые.
- Штаны: магниевые, с креплением тормоза Postmount.
- Блокировка: на руле: на руле.
- Вес: 2560 г.
Технологии:
Power Bulge. Усиление штанов вилки в зоне направляющих, что позволяет увеличить жесткость и надежность вилки.
TurnKey. Эксклюзивная технология, которая придёт на помощь, если под колёсами окажется серьёзное препятствие, а вилка заблокирована. TurnKey в этой ситуации позволит вилке сработать и сгладить неровность.
Solo Air. Невероятно надежная пружина воздуха. Положительная и отрицательная камеры одновременно наполняются одинаковым количеством воздуха через один единственный клапан, упрощая настройку подвески, что уменьшает вес и улучшает работу по сравнению с Dual Air.