Желания
Добавьте товары в желания
Большой выбор велосипедов для всей семьи katay.com.ua
0
Мой заказ
Описание

Являются самыми легкими, жесткими и прочными на рынке.

Система шатунов специально разработана для велосипедов MTB, Trail, Cross Country, All Mountain с 1х12 (Eagle) скоростной трансмиссией.

Карбоновые шатуны изготовленные по технологии CARBON TUNED™ создают невероятную производительность за счет увеличения толщины путем ступенчатой технологии в критических местах. Данная технология позволила создавать легкий и эффективный шатунный механизм, идеально подходит для высокой выходной мощности и плавного стиля езды по пересеченной местности и гонках.

Крепление звезды Direct Mount (DM) добавляет прочность конструкции, легкий и воздушный вид системы. Болты спрятаны во внутреннюю часть системы шатунов.

Звезда изготовлена по технологии X-SYNC™ обеспечивает высокий уровень производительности и долговечности. Острый и узкий профиль зуба, а также закругленные края фаски помогают управлять отклоненным цепью. Высокие зубы звезды захватывают цепь гораздо раньше, чем обычные зубы. Тем самым, если звезда с зубьями X-SYNC захватила цепь, то цепь уже не спадет.

Технология DUB значительно увеличивает жесткость и срок службы с невероятно прочной осью 28,99 мм.

Технология Boost позволила увеличить прочность колесной базы за счет увеличения ширины втулок и изменения угла наклона спиц, что существенно увеличило торсионную жесткость и позволило устанавливать более широкие покрышки.

Оцените качество новых технологий от Sram и раздвиньте границы своих возможностей!

Характеристики:

  • Стандарт: Boost.
  • Стандарт каретки: DUB.
  • Назначение: MTB, XC, Trail, Enduro.
  • Материал шатунов: карбон.
  • Материал звезды: алюминий 7075.
  • Крепление звезды: Direct Mount.
  • Совместимость: SRAM 1х12.
  • Длина шатуна: 170 мм.
  • Количество зубьев: 34 X-SYNC.
  • Каретка: DUB BSA73, DUB PF89,5, DUB PF92, DUB PF30 MTB73, DUB.
  • Диаметр оси: 28.99 мм.
  • ChainLine: 52 мм.
  • Рекомендуемая цепь: PC XX1 Eagle.
  • Вес: 420 г.

Технологии:

  • X-SYNC™ Конструкция агрессивных зубьев обеспечивает наилучшее удержание цепи для более плавного, более эффективного восприятия педали. Сфокусировавшись на длительном износе, конструкция X-SYNC™ уменьшает трение и накопление грязи.
  • BOOST ™ - Благодаря революционным достижениям в производстве велосипедных компонентов, таких как гибридные модели SRAM XX1, X01 и X1, дизайнеры горных велосипедов получили почти неограниченную свободу сосредоточиться исключительно на производительности велосипеда. Каждое продвижение требует, чтобы вся трансмиссия работала безупречно. Потребитель все чаще пользуются преимуществами больших колес, но многие по-прежнему видят 27.5" и 29" колеса как возможное слабое звено. Именно поэтому SRAM разработала открытый стандарт с совместимыми с Boost™ компонентами для трансмиссии SRAM, втулок и вилок RockShox.
  • DUB ™ - узел, который отвечает за жесткость и долговечность, это крепление интегрированной оси к шатуну. Теперь новый стандарт увеличил толщину оси до 28.99 мм и, соответственно, место крепления.
  • Direct Mount - новый стандарт крепления звезды стал еще надежнее и жестче при этом приобрел стильный вид, спрятав балты на внутреннюю часть шатунов.
  • CARBON TUNED™ увеличение толщины в критических местах нагрузки путем ступенчатой наклейки карбона. Данная технология породила самые легкие и самые жесткие шатуны на рынке.

Шатуны Sram XX1 EAGLE DUB Boost DM 34T X-SYNC, 170 мм

Артикул 00.6118.526.007
В наличии
18 600 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки
Количество зубов
34
Длина шатуна
Быстрый заказ
Характеристики
Назначение Enduro, MTB (Гірські), Trail, XC
Тип каретки DUB
Количество скоростей 12
Количество звезд 1
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по Украине  — 30 грн.
  • Курьером к двери по Киеву — 40 грн.

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении
  • Кредитной карто
  • Оплата частями ПриватБанк и monobank

Гарантия от производителя 12 месяцев

Наверх