Количество
|
Стоимость
|
||
|
Это новая топовая модель и легенда шоссейного спорта. Эта модель рассчитана на использование с трансмиссией 2×12.
Сочетают в себе основную инновацию в дизайне. Передние звезды меньшего размера и широкий ассортимент кассет. Это приводит к более плавному и быстрому переключению. Улучшают частоту вращения педалей и эффективность, а также обеспечивают четкие и быстрые переключения.
Шатуны SRAM Red AXS D1 полностью полые вплоть до паука. Непревзойденные показатели жесткости и легкого веса, всего 550 грамм.
Технология Exogram ™ использует большое, полое сечение вплоть до паука, минимизируя вес при максимальной жесткости.
В этой модели используются звезды с технологией X-GlideR™, совместимые с технологией Yaw™. По технологии X-GlideR™ используется высокоточная обработка каждого зуба на звезде. Это позволяет получить результат мгновенного и точного переключения цепи.
Особенности:
- 2-скоростная система передач.
- Технология X-Range ™ дает вам больший диапазон и более плавное переключение передач.
- Улучшенное переднее переключение для четкого и точного переключения.
- Уникальная конструкция передней звезды Direct Mount обеспечивает более легкий, более жесткий и прочный шатун.
- Возможность модернизации измерителя мощности с прямым креплением.
Характеристики:
- Назначение: шоссе, гравийники.
- Стандарт: GXP.
- Материал шатунов: направленный полый карбон.
- Материал звезд: алюминий серии 7000 по технологии X-GlideR™.
- Длина шатуна: 172,5 мм.
- Количество скоростей: 2×12.
- Количество зубьев звезд: 48-35.
- Толщина вала: 24 мм.
- Стандарт каретки: GXP (BSA68).
- Chainline: 45 мм.
- Вес: 540 г.
Технологии:
- Exogram™ - новая полая карбоновая конструкция начинается в шатуне и заканчивается в пауке, включая паук. Это обеспечивает оптимальное соотношение жесткости и веса.
- Yaw ™ - рамка переднего переключателя подвижна, чтобы поддерживать угол наклона с углом наклона цепи. В результате переключение происходит под прямым углом. Более точные и в сочетании с новыми шатунами RED обеспечивают непревзойденное преимущество в производительности при переключении.
- X-GlideR™ - более жесткие кольца (5 мм 7075-T6, алюминий, обработанные на станке с ЧПУ) оснащены заклепками с повышенной жесткостью. Новым дизайном, соответствующим SRAM XX. Обработка на станке с ЧПУ позволяет точно контролировать форму каждого зуба. Наклон и угол переключения цепи. Цепь, звезда и передний переключатель выполнены в виде единой интегрированной системы для оптимальной производительности.
- GXP - конструкция GXP Gutter Seal снижает трение и вес, улучшая плавность вращения и производительность.