Количество
|
Стоимость
|
||
|
Это новый переключатель GX не только отвечает потребностям Eagle, но является следующей эволюцией проверенного 1x-специфического дизайна X-Horizon™ от SRAM. Основной особенностью новой модели является удлиненная лапка, которая может забросить цепь на звезду кассеты с 52 зубьями.
Более длинные 14 зубьев X-Sync™ на нижнем ролике позволяет использовать кассеты в диапазоне от 10 до 52 зубьев. Новый переключатель имеет более плавную кривую крутящего момента, для более тихой, более последовательной работы и ощущения.
Cage Lock ™ был перемещен назад и в сторону, защищая его от ударов. Переработанная надежная система дополнительно улучшает производительность и общую долговечность переключателя.
Имея множество новых технологий, одна из которых Exact Actuation ™ которая помогает создать более простой и стабильный баланс между конструкцией подвески и переключателем, пространственным расстоянием между звездочками и точным натяжением. Результат: система переключения, которая имеет легкое, быстрое и точное переключение.
Ролики на промышленных подшипниках: верхний 12 зубьев, нижний 14 зубьев.
GX EAGLE предлагает широкий выбор передач, спроектированных для простоты и долговечности, поэтому вы можете сосредоточиться на том, что самое главное - впереди!
Характеристики:
- Назначение: кросс-кантри, All Mountain, Enduro.
- Количество скоростей: 12.
- Материал корпуса: кованый алюминий.
- Материал лапки: алюминий.
- Совместимость: SRAM EAGLE.
- Ролики: промышленные подшипники.
- Самая большая звездочка кассеты: 52T.
- Самая маленькая звездочка кассеты: 10T.
- Длина рычага: длинный.
- Вес: 290 г.
Технологии:
- X-HORIZON™. Конструкция "прямого параллелограмма" заднего переключателя X-HORIZON™ ограничивает все движения горизонтальной осью, что делает невозможным смещение роликов, а также уменьшает силу смещения. Для быстрого и точного переключения поддерживается постоянный одинаковый промежуток между роликом и кассетой на всех передачах.
- Exact Actuation ™ помогает создать более простой и стабильный баланс между конструкцией подвески и переключателем, пространственным расстоянием между звездочками и точным натяжением. Результат: система переключения, которая имеет легкое, быстрое и точное переключение.
- Roller Bearing Clutch™. Благодаря новым переключателям серии X0 и X9 технология роликовых подшипников гарантирует, что ролик переключателя может создавать напряжение. Игольчатая муфта предотвращает слишком легкое движение вперед, цепь остается натянутой и не касается пера рамы. Таким образом, даже без успокоителя цепи, цепь не уходит в раскачку.
- Cage Lock™ в заднем переключателе делает снятие и установку заднего колеса быстрее и проще. Просто нажмите на лапку заднего переключателя вперед (чтобы снять натяжение цепи) и заблокируйте.
- Direct Route Technology™: трос направляется непосредственно на задний переключатель. Результат: меньше трения, меньше усилий, больше мощности. И, кроме того, прямой подвод троса менее подвержен повреждению рубашки переключения.