Количество
|
Стоимость
|
||
|
Это новая модель мощного и легкого тормоза, который стал еще мощнее на 7% и легче. За счет малого веса и большой мощности торможения, сфера его применения от Cross-Country до Freeride.
Конструкция основана непосредственно на модели Sram CODE, поэтому G2 имеет идеальную форму, модуляцию и огромную силу торможения в любых возможных ситуациях. Ширина рычага и свободный ход тормозного рычага из алюминия можно индивидуально отрегулировать в соответствии с предпочтениями водителя во время торможения. Поэтому у вас все под контролем даже на самом сложном спуске.
Тормоз Sram G2 RSC это отличное соотношение новых технологий, качества и цены. Хорошо зарекомендовавшая себя система открытого бачка, которая отводит воздух из системы. Тепловые экраны, которые прекрасно справляются с отводом тепла. Все это и много других новинок собраны в самых легких и мощных тормозах.
Особенности:
- Регулировка без использования инструмента.
- Регулировка подвода колодок.
- Повышенный барьер перегрева суппорта.
- Отсутствие мертвой зоны при нажатии на ручку.
- Бачок Piggyback, отсекаются пузырьки воздуха, если они попадают в систему.
- Совместимость с MatchMaker™ X, Bleeding Edge™, Heat Shield.
- Полезная регулировка вылета ручки и подвода колодок.
- Повышенная жесткость суппорта и новый состав колодок, более сильное торможение, создают ощущение Mini-Code.
- Разработано для легкой установки и обслуживания.
Характеристики:
- Назначение: Trail, All Mountain, Freeride.
- Тип тормоза: гидравлический дисковый, передний.
- Тип крепления тормоза: Post Mount (IS с адаптером).
- Количество поршней: 4.
- Гидролиния: 950 мм.
- Тормозная жидкость: DOT 5.1.
- Тормозные колодки: органические.
- Совместимость с роторами: 160, 170, 180, 200 мм.
- Материал: кованый алюминий.
- Материал рычага: алюминий.
- Регулировка вылета ручки (Reach Adjust) - без инструмента.
- Подвод колодок (Contact Point Adjustment) - есть.
- Рычаг - штампованный алюминий на бушингах.
- Крепление ручки: MatchMaker-X.
- Подключение шланга: банджо.
- В комплекте: калипер, тормозная ручка, гидролиния, трос, рубашка и концовки троса и рубашки, крепежные болты.
- Вес: 380 г.
Технологии:
- DirectLink™ обеспечивает точный контроль усилия, передаваемого от рычага к клипперу, что дает хорошую модуляцию.
- PiggyBack ™ отсекает пузырьки воздуха и создает невероятное усилие при малейшем нажатии на рычаг.
- DOT 5.1. имеет почти в 3 раза более высокую температуру кипения чем DOT 4, что позволяет использовать тормоза в более экстремальных условиях.
- Heat Shield это тепловые экраны из нержавеющей стали разрушают тепловое соединение между подушкой и корпусом суппорта, уменьшая температуру жидкости суппорта примерно на 20 ° C даже в самых экстремальных условиях испытаний.
- MatchMaker с помощью таких креплений, тормоза можно совместить с мантиками, блокировкой вилки или гидравлического подседельного штыря, тем самым навести порядок на руле и уменьшить вес.
- SwingLink™ нажмите на ручку тормоза и Вы сразу почувствуете эту технологию - отсутствует мертвая зона, с помощью специальной кулачковой формы тормоз сразу приводится в действие.