Количество
|
Стоимость
|
||
|
Задний переключатель отличается высоким качеством, оптимизирован по весу и подходит для двенадцати ступеней шестерен и кассет Eagle с числом зубцов до 52. Он остается очень стабильным даже в эндуро.
По сравнению с предыдущей моделью, архитектура клетки была изменена и теперь обеспечивает более точное ведение цепи и даже более четкое переключение передач.
Задний переключатель оптимизирован для кассет Eagle с 10-52 зубьями, но также в сочетании с 10-50 зубьями он обеспечивает такую же выдающуюся эффективность переключения.
Особенности:
- Обратитесь к техническим руководствам SRAM и сервисным видео для правильного использования.
- Измененная архитектура клетки для оптимального направления цепи.
- Легкое оборудование.
- Быстрое прямое переключение передач.
- Простой монтаж цепи и заднего колеса благодаря Cage Lock™.
- Цвет совпадает с компонентами Eagle.
Характеристики:
- Назначение: All Mountain, Enduro.
- Количество скоростей: 12.
- Материал корпуса: кованый алюминий.
- Материал лапки: алюминий.
- Совместимость: Sram Eagle.
- Ролики: промышленные подшипники.
- Самая большая звездочка кассеты: 52.
- Самая маленькая звездочка кассеты: 10T.
Технологии:
- X-Horizon™ Конструкция "прямого параллелограмма" заднего переключателя X-Horizon™ ограничивает все движения к горизонтальной оси, что делает невозможным смещение цепи, а также уменьшает силу смещения. Для более быстрого и точного переключения конструкция смещения верхнего шкива поддерживает постоянный зазор цепи на всех передачах.
- Exact Actuation ™ помогает создать более простой и стабильный баланс между конструкцией подвески и переключателя, пространственным расстоянием между звездочками и точным натяжением. Результат: система переключения, которая имеет легкое, быстрое и точное переключение.
- Roller Bearing Clutch™ Благодаря новым переключателям технология роликовых подшипников гарантирует, что ролик переключателя может создавать напряжение. Игольчатая муфта предотвращает слишком легкое движение вперед, цепь остается натянутой и не касается пера рамы. Таким образом, даже без успокоителя цепи, цепь не уходит в раскачку.
- Cage Lock™ в заднем переключателе делает снятие и установку заднего колеса быстрее и проще. Просто нажмите на лапку заднего переключателя вперед (чтобы снять натяжение цепи) и заблокируйте.
- Direct Route Technology™: трос направляется непосредственно на задний переключатель. Результат: меньше трения, меньше усилий, больше мощности. И, кроме того, прямой подвод троса менее подвержен повреждению рубашки переключения.