Количество
|
Стоимость
|
||
|
Надежная независимость - надежность, универсальность и простота, объединенные во втулках DT Swiss 350 серии.
Благодаря проверенной системе Ratchet FreeHub, втулка 350 является надежным партнером в любых приключениях. Ratchet с 36 зубьями обеспечивают прямую передачу усилия. Сложная, но простая конструкция ступицы обеспечивает малый вес и выдающиеся характеристики качения. Кроме того, это позволяет велосипедистам не только обслуживать свою систему барабана без специальных инструментов, но и переходить на различные стандарты. Цель 350 заключалась в том, чтобы создать надежный узел, который поддерживает велосипедистов в своей независимости.
Особенности:
Ratchet System. Запатентованная система свободного хода с высокоточными храповыми звездчатыми механизмами гарантирует максимальную производительность и надежность. Одновременное зацепление зубцов храпового механизма делает храповую систему чрезвычайно надежной, поскольку нагрузки равномерно распределяются по большой контактной поверхности.
Простое обслуживание. Наши втулки известны своей технологией обслуживания без инструментов. Мы нашли способ еще больше усовершенствовать эту систему и упростить техническое обслуживание путем небольшой замены торцевых заглушек. Новая форма торцевых крышек со встроенной выемкой значительно облегчает разборку и, следовательно, делает техническое обслуживание еще проще.
Замена барабана упрощена благодаря легкой разборке. Концепция без инструментов позволяет перейти на другой стандарт трансмиссии за считанные секунды. Все втулки DT Swiss Ratchet System можно переоборудовать.
Bearing Technology. Втулки DT Swiss созданы для оптимальной работы после установки на велосипед. Для этого при конструировании втулки необходимо учитывать прижимное усилие, которое создается осью. Для того, чтобы подшипник вращался, должен быть определенный люфт в диапазоне тысячных долей миллиметра. Без этого зазора подшипник не может вращаться.
Угол свободного хода. Тема, обсуждаемая на рынке, прямо сейчас - угол взаимодействия! Что такое угол зацепления, как этот угол влияет на ходовые качества и действительно ли всегда предпочтительнее мнение "чем больше, тем лучше"? Угол зацепления - это максимальный угол, на который корпус барабана может повернуться до тех пор, пока зубцы системы муфты не войдут в зацепление и не разогнать ступицу. Этот угол рассчитывается путем деления 360° на количество точек зацепления системы втулки. Вместо минимизации угла зацепления необходимо максимизировать общую производительность системы. Мы по-прежнему считаем, что система с 36 точками зацепления является лучшей оптимизацией с точки зрения надежности, веса и точек зацепления.
Характеристики:
- Назначение: MTB.
- Сторона: задняя.
- Тип тормоза: дисковый.
- Подшипники: промышленные.
- Материал: кованый алюминий, сталь.
- Отверстия: 28, 32.
- Ширина: 148 (Boost) мм.
- Диаметр оси: 12 мм.
- Крепление тормоза: Centerlock.
- Барабан: Shimano Micro Spline.
- Механизм: Ratchet System 36 SL.
- Спицы: изогнутые.
- Вес: 257 г.