Количество
|
Стоимость
|
||
|
Давайте кое-что проясним! Stumpjumper EVO Alloy - это не просто трейловый байк. Он создавался для того, чтобы быть надёжным, понятным и готовым к любым испытаниям. Байк имеет такой же дизайн, как у его карбоновой версии, включая 150мм хода подвески, изменяемый угол рулевого стакана, размерную градацию S - sizing и интегрированный SWAT™ Door отсек. Рама выполнена из алюминия марки M5, чтобы вы могли покорять самые техничные трейлы, на которых правят балом ДХ-байки.
Особенности:
- Каким бы ни был ход подвески вашего велосипеда, без правильной настройки и кинематики от него не будет никакого толку. Поэтому при работе над обновленным Stumpjumper EVO мы сосредоточились именно на её производительности. Обратившись к опыту, полученному в ходе разработки Enduro, и добавив к этому около 1000 часов тестов и разработок, мы смогли улучшить эффективность Stumpjumper во время езды вверх и сделать его ещё веселее и круче.
- Stumpjumper EVO имеет самую прогрессивную 'S-sizing' геометрию, которую мы когда-либо разрабатывали. Длиннее, ниже, острее угол рулевого стакана, короче офсет и более вертикальный угол подседельной трубы - все это открывает дорогу к максимально разнообразному катанию. Теперь высоту каретки можно варьировать в пределах 10 мм, а угол рулевого стакана изменить на 2 градуса. И что важно, регулировать эти значения можно отдельно друг от друга. И да, вы также можете легко установить сзади колесо диаметром 27.5 дюймов.
- Все рамы, созданные в соответствии с нашей концепцией Rider, - First Engineered™ гарантируют райдеру характеристики и фирменную управляемость независимо от размера и комплекции райдера. Абсолютно неважно, являетесь ли вы подростком, закладывающим випы на байке в размере S1, или настоящим DH-гигантом на раме в размере S6, вы получите одни и те же характеристики - стабильность на поворотах и оптимальный баланс жесткости спереди и сзади при минимально возможном весе.
- Впервые мы представили SWAT™ door на Stumpjumper в 2016 году, добавив немного места внутри рамы для тех вещей, без которых ваша поездка мечты может превратиться в пешую прогулку по лесу с байком. Это решение позволило компактно разместить насосы и запасные камеры внутри рамы и освободить карманы джерси.
Характеристики
Тип велосипеда Горный, Спортивный
Тип рамы МТБ двухподвес МТБ
Пол мужской, женский, унисекс
Седло Bridge Comp. Hollow Cr-mo rails. 155/143mm
Тормоза SRAM Code R. 4-поршневой суппорт. гидравлический диск. 220/200mm
Переключатель задний SRAM NX Eagle. 12-speed
Манетки SRAM NX Eagle. триггер. 12-speed
Вынос Alloy Trail Stem. 35mm bar bore
Руль Specialized. 6061 сплав. 6-градусный апсвип. 8-градусный обратный сдвиг. 30мм подъем. 800мм ширина
Диаметр колеса 29
Цепь SRAM NX Eagle. 12-speed
Кассета SRAM NX Eagle PG-1230. 12-speed. 11-50t
Модельный ряд Stumpjumper
Материал рамы карбон/алю/29