Количество
|
Стоимость
|
||
|
Enduro Expert всегда производил серьезное впечатление, и никогда это не было так правильно. Вы получаете 170 миллиметров максимальной производительности на спуске, который с удивительной легкостью набирает высоту. Полная подвеска RockShox, мощные дисковые тормоза и прочная легкосплавная колесная пара дополняют все это.
НЕИЗВЕСТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - Если Enduro похож на своего собрата Demo, то это потому, что у них много общего в плане скоростного спуска. Более смещенная назад траектория движения оси уменьшает зависание колес при сильных ударах. Низко расположенный и вынесенный вперед амортизатор обеспечивает уверенную посадку на высоких скоростях. Сбалансированная жесткость шасси помогает передней части точно управляться, а задняя часть держится как на рельсах. Сложите все это - и вы получите байк, который смеется в лицо самым крутым и каменистым трассам.
ПОтрясающе быстрый ВЕРХ И ВНИЗ - Нажми на педали, и новый Enduro разгонится гораздо быстрее, чем можно было бы ожидать от даунхильного бойца. Для начала мы увеличили антискват, чтобы подвеска лучше сопротивлялась раскачке педали. Затем, для повышения эффективности, мы изменили угол наклона нижних перьев и верхних линков амортизатора, сделав их более эффективными. Конечный результат? Меньше рывков, больше скорости.
БЫСТРОСТЬ НАЧИНАЕТСЯ С ПОДГОТОВКИ - Скорость и удобство не исключают друг друга, поэтому прогрессивная геометрия Enduro была разработана для подъемов и спусков. Начнем с того, что подседельные трубы и высота стека не увеличиваются между размерами, а это означает, что теперь вы можете выбрать размер рамы, основываясь как на своем росте, так и на своем стиле катания. В сочетании с более слабым углом наклона рулевой трубы, увеличенным ричем и более крутой подседельной трубы по всей длине рамы, вы получаете более быстрый и мощный велосипед, независимо от размера.
Характеристики:
- Рама: FACT 11м карбон шасси и зад-end, 29 S3 Enduro Race Geometry, SWAT™ Door integration, резьбовая BB, внутренняя кабельная маршрутизация, 12x148mm dropouts, герметичные шарниры с картриджными подшипниками, сменный подвес переключателя, 170mm
- Задний амортизатор: RockShox Super Deluxe Coil Select Plus, Rx Trail Tune, 205x60, Trunnion
- Вилка: RockShox Zeb Select Plus, Charger 3 RC2 damper, 15x110mm, 44mm offset, 170mm of travel
- Зажим сиденья: Alloy, 38.6mm
- Вынос: Alloy Trail Stem, 35mm bar bore
- Руль: Specialized Trail, 7050 alloy, 8-degree backsweep, 6-degree upsweep, 30mm rise, 800mm, 35mm clamp
- Грипсы: Deity Lockjaw
- Седло: Bridge Comp, Hollow Cr-mo rails, 155/143mm
- Подседельный штырь: OneUp, Dropper Post-V2, MMX lever, 34.9 (S2: 150mm, S3/S4: 180mm, S5: 210mm)
- Передний тормоз: SRAM Code RS, 4-поршневой суппорт, гидравлический диск, 220mm
- Задний тормоз: SRAM Code RS, 4-piston caliper, hydraulic disc, 200mm
- Задний переключатель: SRAM GX Eagle AXS, w/ battery cover
- Манетки: SRAM GX Eagle AXS Controller
- Кассета: Sram XG-1275, 12-speed, 10-52t
- Цепь: SRAM GX Eagle, 12-speed
- Каретка: SRAM DUB, BSA 73mm, Threaded
- Шатуны: SRAM GX Eagle, DUB, 170mm, 32T
- Обода: Roval Traverse 29 Alloy, 30mm internal width, hand-built, 2Bliss Ready
- Передняя втулка: Roval, герметичные картриджные подшипники, 15x110mm spacing, 28h
- Задняя втулка: Roval DT Swiss 370, Ratchet LN, SRAM XD driver body, 12mm thru-axle, 148mm spacing, 28h
- Спицы: DT Swiss Competition Race
- Передняя покрышка: Butcher, GRID TRAIL casing, GRIPTON® T9 compound, 2Bliss Ready, 29x2.3"
- Задняя покрышка: Butcher, GRID TRAIL casing, GRIPTON® T9 compound, 2Bliss Ready, 29x2.3"
- Вес: 15,2 кг
Геометрия: