Количество
|
Стоимость
|
||
|
Это новая модель следующего поколения шин Minion DHR. Была специально разработана для рыхлого грунта и условий агрессивной горной местности.
Протектор DHR II сочетает в себе скошенные шипы для снижения сопротивления качению и боковые шипы специальной формы для увеличения поверхности сцепления, повышения управляемости и устойчивости в поворотах.
Покрышка Maxxis Minion DHR II имеет рисунок протектора, который предназначен для установки на заднее колесо. Благодаря технологии Maxxis DUAL Compound центральная часть покрышки более твердая для наката, а боковины более мягкие. Что обеспечивает лучшую износостойкость и меньшее сопротивление качению.
С рисунком протектора, который уравновешивает скорость катания с торможением и тяговым усилием на поворотах, трудно найти недостаток Minion DHR II. Наверное, поэтому это одна из самых популярных шин для катания на горных велосипедах.
Эта модель рассчитана на использование без камеры (Tubeless Ready).
Характеристики:
- Назначение: MTB, All mountain, Enduro.
- Диаметр колеса: 26, 27.5, 29″.
- Ширина: ~2.30, 2.40″.
- Тип: складная.
- Вид: Tubeless Ready (готова для использования без камеры).
- Жесткость резины: 62а/60а.
- Плотность каркаса: 60 TPI с защитой EXO Protection.
- Вес: 780 г.
Технологии:
- Maxxis DUAL Compound: Конфигурация промежуточного соединения, которая используется в некоторых горных шинах. DUAL Compound более мягкий по бокам и более жесткий в центральной части. Это обеспечивает хороший накат и более длительный срок службы.
- TR (Tubeless Ready): Бескамерные шины предоставляют множество преимуществ. Способность выдерживать более низкое давление воздуха, что улучшает сцепление с дорогой. Более низкое сопротивление качению по сравнению с шиной камерного типа. Меньше шансов на сплющивание, потому что нет камеры. Шины Maxxis Tubeless Ready (TR) обеспечивают преимущества бескамерной UST шины без потери веса. В шинах Maxxis TR используется стандартный корпус, но при этом для их герметичности требуется жидкий герметик.
- EXO Protection: Усиленные боковины шин. Максимально устойчивый к порезам и износу материал добавлен в боковую часть покрышки. Это плотная, невероятно легкая и очень гибкая ткань из кевлара.