Количество
|
Стоимость
|
||
|
Maxxis Ikon - универсальная гоночная покрышка для горных велосипедов, достаточно популярная модель среди велосипедистов.
Покрышка мягкая, легкая, с низким протектором, имеет хорошее сцепление на поворотах и достаточный накат. Износостойкая и износостойкая.
Обеспечивает превосходную производительность в любых условиях катания: грунты или асфальт. Универсальный протектор подходит для сухого и влажного грунта, хорошо работает на асфальте и на сыпучих грунтах. В сильной грязи и вязкой глине модель может потерять цепкость, поэтому рекомендуем отдавать предпочтение более твердым дорожным покрытиям.
Данная модель велопокрышки Maxxis Ikon 29×2.20 имеет двойной компаунд (Dual Compaund) и базовую защиту от проколов.
Особенности:
- Maxxis Ikon - универсальная шина XC, предназначенная для работы в широком диапазоне условий. Благодаря предсказуемому управлению Ikon также является фаворитом среди наших слоупстайлистов.
- Двойное соединение, варианты 3C MaxxSpeed или 3C MaxxTerra.
- Варианты корпуса 60 TPI или 120 TPI
- EXO защита боковины.
- Готовы к бескамерному использованию (TR).
- Категория: Гонка XC, XC.
- Рекомендуемое использование: все условия трассы XC.
- Рекомендуемая установка: спереди или сзади.
Характеристики:
- Тип шины: внедорожный.
- Назначение: MTB.
- Тип покрышки: камерная.
- Диаметр колеса: 29″.
- Размер: 29 х 2.20.
- ETRTO: 57-622.
- Ширина: 57 мм (~ 2.20″).
- Корд: Wired (стальной).
- Плотность каркаса: 60 TPI.
- Давление: 30-65 psi (2,0-4,5 Bar).
- Защита от проколов: базовая.
- Компаунд: Dual.
- Вес: 744 г.
Технологии:
- EXO: EXO - это устойчивый к порезам и истиранию материал, который добавляется к боковинам многих горных велосипедов Maxxis и гравийных шин. Эта ткань плотного переплета легкая и очень гибкая, что гарантирует сохранение характеристик шины. Выберите защиту EXO для повышения долговечности при езде по гравию, кросс-кантри и легкой трассе
- TUBELESS READY: Бескамерные шины дают водителю множество преимуществ: возможность работать при более низком давлении воздуха, что улучшает сцепление с дорогой; более низкое сопротивление качению по сравнению с камерной шиной; и меньше шансов сплющиться, потому что нет трубки. Жидкие герметики следует использовать только в таких типах шин: бескамерные трубчатые дорожные и готовые бескамерные шины.
- 3C MAXXTERRA: Промежуточная конфигурация компаунда, которая используется в некоторых горных шинах. 3C MaxxTerra мягче и обеспечивает большее сцепление, чем 3C MaxxSpeed, но обеспечивает лучший износ протектора и меньшее сопротивление качению, чем MaxxGrip.
- 3C MAXXSPEED: Два состава внешнего слоя, используемые в основном в шинах для кросс-кантри и эндуро, специально разработаны для снижения сопротивления качению и оптимизации износа протектора и сцепления.