Количество
|
Стоимость
|
||
|
Когда мы создавали модель CLX 32 Tubular Disc под покрышки-трубки, нам хотелось создать не просто еще одни легкие колеса для езды в горные перевалы, мы хотели получить еще и действительно выдающиеся аэродинамические показатели. И нам это удалось, а использование дисковых тормозов позволит вам не только насладиться с прекрасной модуляцией и высокой мощностью, но и получить более легкие и при этом прочные обода.
Когда мы только разрабатывали эту модель, мы сосредоточились на самом низком весе, которого могли добиться, ведь низкопрофильный обод и выбирают в первую очередь за вес. Далее настал черед аэродинамики. Мы создали более 150 прототипов с разным профилем, чтобы найти наиболее удачную форму. Проведя сложное компьютерное моделирование и потратив бесчисленные часы на продувку финальных версий в нашей аэротрубе Win Tunnel, мы получили финальный вариант с профилем 32 мм, которые показали себя лучше всех конкурентов. Когда с высотой профиля и формой обода стало понятно, мы исследовали новые возможности карбона, протестировав более 40 вариантов укладки слоев, добившись ощутимого снижения веса. Результатом стало то, что обод CLX 32 Tubular Disc является самым лёгким в своей категории.
В переднем колесе CLX 32 Tubular Disc мы соединили обод с нашей фирменной аэродинамической втулкой Aero Flange (AF) с помощью спиц DT Swiss Aero, в результате у нас получилось колесо с весом 550 граммов и внутренней шириной обода 21 мм. Хороший вес, но еще важнее, что колесо имеет малую инерцию, что сильно облегчает ускорение и торможение. Но зачем такой широкий обод? Это дает три ключевых преимущества: во-первых, обод получился крепче, во-вторых, его профиль оптимизирован на работу с современными, более широкими покрышками и общая форма колеса получается аэродинамически правильной, ну и, наконец, с такой шириной покрышка стабильнее ведет себя в резких поворотах. Все это даст вам не только дополнительную скорость, но и уверенность как на спуске, так и в подъеме. Каждое переднее колесо получило легендарные подшипники от Ceramic Speed и поставляется в комплекте с чехлом для перевозки, эксцентриком и бескамерными ниппелями.
Характеристики:
- Тип обода: под однотрубку.
- Материал обода: карбон.
- Тормозная поверхность: только тормозные диски.
- Высота обода: 32 мм.
- Ширина обода: 27.1 мм внутренняя.
- Направление спиц: один крест/два креста (2:1).
- Количество спиц: 24.
- Тип спиц : DT Swiss Aerocomp (L)/Aerolite (R) T-head.
- Ниппель: DT Swiss Pro Lock hexagonal.
- Втулка: Roval AFD2, Centerlock, подшипники CeramicSpeed, DT Swiss 240, 11-скоростей, 142 х 12 мм сквозная ось и быстросъемные чашки.
- Метод сборки: Hand Made.
- Дополнительное оборудование: мягкий чехол Roval, стальная быстросъемная ось Roval, бескамерные ниппели Roval, 142 х 12 мм сквозная ось и быстросъемные чашки.
- Вес: 680 г.