Количество
|
Стоимость
|
||
|
Обеспечивает тихую уверенность в каждой поездке. Создан на основе лучшего в своем классе тормоза SRAM RED, разработанного компанией SRAM. Является наиболее продвинутой концепцией SRAM по совершенствованию интеллектуального интерфейса между велосипедом и велосипедистом.
Переключатель тормоза совместим с шоссейной трансмиссией на 1×11 и 2×11 скоростей. Рычаг переключения и тормоз с адаптированным как для шоссейного спорта, так и вело-кросса.
Полностью новая модель как снаружи, так и внутри. Усовершенствованная эргономика для более комфортного сгибания пальцев и доработанная рукоятка рычага переключения передач для улучшения клиренса. Индивидуальная настройка положения рычага.
Полностью герметичная система от попадания грязи и влаги с быстрым и удобным доступом. Суппорт из кованого алюминия.
Характеристики:
- Назначение: шоссе, вело-кросс.
- Материал ручки: алюминий.
- Материал суппорта: алюминий.
- Вариант установки: передний, левый.
- Длина гидролинии: 950 мм.
- Совместимость: SRAM APEX.
- Рекомендуемая группа: SRAM APEX.
- Тормозная жидкость: DOT 5.1.
- Колодки: органика.
- Технологии: ExactActuation™ / DoubleTap™ / DoubleTap™ /
- ZeroLoss™/ErgoDynamics™ Fit/HydroR.
- Вес: 344 грамм (без ротора).