Количество
|
Стоимость
|
||
|
ONE-SIXTY 700 обладает всеми передовыми эндуро-характеристиками нашего радикально нового дизайна, но с высококачественной и полнофункциональной полностью алюминиевой рамой. Это означает мощную современную геометрию с нашей новой кинематической подвеской FAST, которая обеспечивает укрощение хаоса наряду с качественной подвеской Marzocchi и Fox. Проверенная 12-скоростная трансмиссия Deore от Shimano обеспечивает надежное переключение раз за разом, а четырехпоршневые тормоза быстро держат все под контролем.
Эволюция или революция? Как насчет обоих? ONE-SIXTY – это радикально новый дизайн, который поднимает нашу мощную платформу эндуро на новую высоту. Точно так же, потому что, как только он окажется там, он будет готов преодолевать самые длинные и сложные спуски. В нашей новой системе подвески используется конструкция flexstay с регулируемым коромыслом, поэтому независимо от того, решите ли вы использовать ее как полную 29-дюймовую (ход 162 мм) или смешанную установку 29/27,5 дюймов (ход 171 мм), геометрия сохраняется. У него радикально крутой угол наклона подседельной трубы 79° для лазания по-козлиному, а угол наклона головы 64° плюс 170-мм вилка для преодоления хаоса на спусках. Новый размер позволяет гонщикам использовать раму с более длинным или коротким вылетом независимо от их роста, в то время как подвеска становится более прогрессивной по мере увеличения размера, и все это с длинноходными стойками-капельницами. Наша прокладка кабеля WIRE PORT.
Открой для себя больше
Новый ONE-SIXTY — это больше, чем просто развитие старого; это совершенно новое начало и самый бескомпромиссный, регулируемый и абсолютно веселый велосипед для дальних путешествий, который мы когда-либо создавали. Для некоторых «редизайн с нуля» может означать настройку углов, переход на последний размер колес и добавление странных новых функций, но когда дело доходит до нового ONE-SIXTY, мы рассмотрели фундаментальные изменения местности, с которыми рассчитывают справиться гонщики и гонщики эндуро, и вместо этого начали с этого. В результате получился самый бескомпромиссный, регулируемый и ровный велосипед для дальних поездок, который мы когда-либо создавали. Да, это тоже довольно весело. Когда вы напрягаетесь и едете быстрее, чем когда-либо прежде, компромисс — это последнее, о чем вы хотите думать, поэтому мы радикально переработали нашу систему размеров. кинематика подвески и многое другое, так что вам не нужно идти на компромисс ни в одном аспекте посадки или функциональности. Вы лучше всех выбираете то, что подходит именно вам, и новый ONE-SIXTY позволяет вам это сделать. Это неукротимая эволюция мотоцикла эндуро.
Самый бескомпромиссный, регулируемый и прочный велосипед для длинных путешествий, который мы когда-либо создали.
Ни один аспект не остался нетронутым; мы изменили как геометрию, так и нашу систему размеров, чтобы вы могли выбрать идеальную посадку и управляемость без компромиссов, мы увеличили ход с помощью совершенно новой платформы подвески, которая обеспечивает превосходную производительность независимо от типа амортизатора или размера заднего колеса, и мы сделали все это с карбоновыми или алюминиевыми рамами, которые отличаются прочностью и простотой в обслуживании. Это неукротимая эволюция ONE-SIXTY.
Что мы сделали и почему?
Новый ONE-SIXTY — это хардкорный эндуро-байк для дальних поездок. Он должен быть в состоянии съесть грубые и крутые тропы, большие горы и велосипедные парки на завтрак, и он делает именно это, с передним ходом 170 мм и 162 мм (полные 29 дюймов) или 171 мм (для 29 дюймов / 27,5 дюймов). ход заднего колеса благодаря нашей новой кинематической подвеске FAST.
Тем не менее, удовлетворить различные требования современных горных байкеров непросто. Если вам нужна невероятная скорость, лучшим вариантом может быть более длинная досягаемость для повышения стабильности, но если вы измеряете успех улыбками, а не секундомером, вы можете ценить маневренность гораздо больше. Полноразмерные 29-дюймовые колеса отлично подходят для гоночной трассы или пересеченной местности, но если вы приехали на вечеринку или вам нужен дорожный просвет, то лучше всего подойдет смешанная конфигурация. Хотя вы можете выбрать эти атрибуты, увеличив или уменьшив размер кадра, всегда есть компромисс. Увеличьте устойчивость, и у вас останется длинная подседельная труба и стойка-капельница со слишком большим ходом, а также слишком высокий руль. То же самое касается переключения размеров колес — смените один на другой, и геометрия вашего велосипеда будет нарушена.
Новый ONE-SIXTY избавляет от необходимости идти на компромиссы. Производительность, которую вы хотите, в сочетании с идеальной посадкой и всеми функциями, которые вам когда-либо понадобятся.
Характеристики:
Общие:
- Материал рамы: Алюминий
- Размер колес: 29", 27.5"
- Тип тормозов: Дисковые гидравлические (бренд SRAM)
- Тип трансмиссии: Механическая (SRAM NX Eagle)
- Количество скоростей: 12 (1x12)
- Бренд вилки: Marzocchi
- Тип вилки: Воздушная, ход 170 мм
- Тип задней втулки: Кассетная
- Подседельный штырь: Dropper post
- MTB стиль катания: Enduro
- Тип велосипеда: Горные (MTB)
- Для кого: Мужские (унисекс)
- Модельный ряд: MERIDA One-Sixty
Рама и амортизация:
- Рама: ONE-SIXTY LITE III, алюминий, 29x2.5" макс. ширина колес
- Вилка: Marzocchi Z1, воздушная, ход 170 мм
- Задний амортизатор: Marzocchi Bomber Air
Трансмиссия и привод:
- Система (шатуны): SRAM NX Eagle DUB, 32 зуба
- Каретка: SRAM BB DUB BSA 73 MTB WIDE
- Задние звезды: SRAM PG-1210 Eagle, 10-50 зубьев
- Цепь: SRAM SX Eagle
- Ручки переключения: SRAM NX
- Задний переключатель: SRAM NX Eagle
Тормоза:
- Передний тормоз: SRAM DB8, 4 поршня
- Задний тормоз: SRAM DB8, 4 поршня
- Ротор передний: SRAM CenterLine, 200 мм
- Ротор задний: SRAM CenterLine, 200 мм
Колеса:
- Передняя втулка: Novatec SL-Team D041SB-B15
- Задняя втулка: Novatec SL-TEAM D462SB-S3S-B12-11S
- Обод: Merida Expert TR II, алюминий, 28 мм внутренняя ширина
- Спицы: Double Butted Black stainless
- Покрышка передняя: Maxxis Assegai, 29x2.5"
- Покрышка задняя: Maxxis DHR II, 27.5x2.4" (XS/S/M), 29x2.4" (L/XL)
Другое:
- Ручки руля: MERIDA Expert EC
- Руль: Merida Expert TR II, алюминий, 780 мм ширина
- Рулевая колонка: Acros ICR MERIDA EXTERNAL neck
- Вынос: Merida Expert eTRII, алюминий, 35 мм диаметр
- Седло: Merida Expert SL
- Подседельная труба: Merida Team TR, 34.9 мм диаметр
- Максимальная нагрузка: 135 кг
- Вес: 16.65 кг (размер M)
- Год: 2024
- Цвет: Коричневый
- Страна бренда: Тайвань