Количество
|
Стоимость
|
||
|
Новая модель вилки для повседневного использования в которую собрали весь предыдущий опыт для создания прочной и износостойкой вилки с крепкими стальными ногами покрытыми тефлоном для плавной работы, с осью 15 мм и воздушной пружиной, которая делает ее достаточно легкой.
Выносная блокировка хода PopLoc (Локаут), которая входит в комплект, блокирует амортизацию вилки. Эта функция поможет Вам заезжать в горки и не тратить силы на прямых участках. Технология демпфера TK поможет Вам, если вы случайно на заблокированной вилке наскочили на камень или попали в яму, на вилке мгновенно сработает запатентованный перепускной клапан, который сразу же разблокирует вилку.
Особенности:
- Гарантия: 24 месяца.
- Комплектность: коробочная.
- Настроенная воздушная пружина Solo Air™.
- Демпфер TurnKey™ с выносной блокировкой.
- Ноги из алюминия толщиной 30 мм с отделкой Fast Black сочетают в себе прочность и легкость с превосходным внешним видом.
- Выносная блокировка монетой PopLoc.
- Подходит для шин размером до 2,8 дюйма.
- Крепление дискового тормоза PM6 (direct mount 160 мм).
Характеристики:
- Стандарт: Boost.
- Назначение: MTB, CrossCountry.
- Диаметр колес: 27.5 дюймов.
- Диаметр штока: 1 1/8 - 1.5 конус.
- Ход: 100 мм, 120 мм.
- Материал короны: кованый алюминий.
- Материал штока: алюминий.
- Материал штанов: магниевый сплав.
- Материал ног: хром-молибден, хромированный с покрытием тефлоном, снижающим трение.
- Крепление тормоза: дисковый тормоз.
- Офсет: 42 мм
- Демпфер: TurnKey.
- Стандарт оси: 15×110 (Boost).
- Выносная блокировка: да.
- Пружина: Solo Air (воздушная).
- Вес: 2290 г.
Технологии:
Power Bulge. Усиление штанов вилки в зоне направляющих, что позволяет увеличить жесткость и надежность вилки.
TurnKey. Эксклюзивная технология, которая придёт на помощь, если под колёсами окажется серьёзное препятствие, а вилка заблокирована. TurnKey в этой ситуации позволит вилке сработать и сгладить неровность.
Solo Air. Невероятно надежная пружина воздуха. Положительная и отрицательная камеры одновременно наполняются одинаковым количеством воздуха через один единственный клапан, упрощая настройку подвески, что уменьшает вес и улучшает работу по сравнению с Dual Air.