Количество
|
Стоимость
|
||
|
Высокая производительность благодаря использованию однонаправленного карбона в шатунах, совмещенного с пауком из кованого сплава алюминия. Эта модель рассчитана на использование с трансмиссией 2×11. Карбоновые шатуны дают непревзойденные показатели жесткости и легкого веса.
В этой модели используются звезды с технологией X-GlideR™, совместимые с технологией Yaw™. По технологии X-GlideR™ используется высокоточная обработка каждого зуба на звезде, что позволяет получить результат мгновенного и точного переключения цепи.
Шатуны SRAM Force 22 совместимы с технологией Yaw™, при которой рамка переднего переключателя подвижна, чтобы поддерживать угол наклона с углом наклона цепи. В результате Вы получаете невероятно четкое и плавное переключение трансмиссии при любом уровне нагрузки и любых погодных условиях.
Оцените настоящее качество от Sram и почувствуйте профессиональный подход к шоссейному спорту!
Особенности:
- Легкие карбоновые шатуны для дорожных велосипедов.
- Высокая производительность обеспечивается за счет использования карбоновых шатунов совместно с пауком из кованого сплава алюминия.
- В изготовлении звезды применена технология X-GlideR, которая гарантирует высокоточную обработку каждого зубца, что обеспечивает высокую прочность и скорость переключения.
- Шатуны имеют большой запас прочности.
- Пустые шатуны с технологией Carbon Fiber Arms обеспечивают снижение веса при высокой прочности и производительности.
- Каретка не входит в комплект.
Характеристики:
- Назначение: Road.
- Стандарт: BB386.
- Материал шатунов: направленный полый карбон.
- Материал звезд: алюминий серии 7000 по технологии X-GlideR™.
- Длина шатуна: 172,5 мм.
- Количество скоростей: 2×11.
- Количество зубьев звезд: 50-34.
- Толщина вала: 30 мм.
- Стандарт каретки: BB386 (каретка в комплект не входит).
- Крепление звезд: 5-ти болтовое.
- Вес: 715 г.
Технологии:
- Carbon Fiber Arms™ - новая полая карбоновая конструкция обеспечивает оптимальное соотношение жесткости и веса.
- Yaw ™ - рамка переднего переключателя подвижная, чтобы поддерживать угол наклона с углом наклона цепи. В результате переключение происходит под прямым углом, более точные и в сочетании с новыми шатунами RED обеспечивают непревзойденное преимущество в производительности при переключении.
- X-GlideR™ - более жесткие кольца (5 мм 7075-T6, алюминий, обработанные на станке с ЧПУ) оснащены заклепками с повышенной жесткостью и новым дизайном дизайном, соответствующим SRAM XX. Обработка на станке с ЧПУ позволяет точно контролировать форму каждого зуба, наклон и угол переключения цепи. Цепь, звезда и передний переключатель выполнены в виде единой интегрированной системы для оптимальной производительности.