Количество
|
Стоимость
|
||
|
Сочетают в себе легкие карбоновые шатуны и кованый алюминиевый паук с непревзойденными технологиями Sram мирового класса. Устраняя необходимость в переднем переключателе, шатуны Sram FORCE 1 упрощают трансмиссию - экономя вес и делая переключение передач более простым и интуитивно понятным. Данная модель шатунов отличный выбор для тех, кто ищет долговечность, простоту и повышенную производительность.
Благодаря технологии X-SYNC™ шатуны Sram FORCE 1 спроектированы для полного управления цепью. Острый и узкий профиль с закругленными краями фаски звезды помогают не соскочить цепи, а грязе-очистные углубления помогают внутренним звеньям и роликам очищаться от грязи.
Крепится звезда к шатуну с помощью 5-ти болтового крепления.
В данной модели шатунов используется стандарт BB386, который позволяет использовать каретку шире, устанавливать шатуны с диаметром вала 30 мм, достигая большей прочности и жесткости в нижнем узле рамы.
Особенности:
- Легкие карбоновые шатуны для шоссейных велосипедов.
- Высокая производительность обеспечивается за счет использования карбоновых шатунов совместно с пауком из сплава алюминия.
- Шатуны имеют большой запас прочности.
- Зубцы с профилем X-SYNC захватывают цепь раньше, чем традиционные треугольные зубцы, что обеспечивает стабильность работы. компонентов.
- Каретка не входит в комплект.
Характеристики:
- Назначение: Road.
- Материал шатунов: карбон.
- Материал звезды: алюминий.
- Совместимость: трансмиссии 1х10/11.
- Длина шатуна: 172,5 мм.
- Количество зубьев: 42T.
- Крепление звезды: 5 болтов.
- BCD: 110 мм.
- Стандарт каретки: BB386 (каретка в комплект не входит).
- Толщина вала: 30 мм.
- Линия цепи: 47,5 мм.
- Вес: 679 г.
Технологии:
- X-SYNC™. Конструкция агрессивных зубьев обеспечивает наилучшее удержание цепи для более плавного, более эффективного восприятия педали. Сфокусировавшись на длительном износе, конструкция X-SYNC™ уменьшает трение и накопление грязи.
- BB386 - использование шатунов с диаметром вала 30 мм, более широкой каретки, как результат - больше прочности и жесткости в нижнем узле рамы.